Профессиональное общение со статусными людьми
При общении с VIP-пассажирами бортпроводнику бизнес-авиации необходимо учитывать множество нюансов, вплоть до погоды или используемых слов и выражений.
На интенсиве вы научитесь корректно и грамотно общаться со статусными людьми, а также проработаете стандартные ситуации и нетипичные случаи, которые могут возникнуть при взаимодействии.
Основные темы
- Статус пассажиров в деловой авиации. Отличительные черты статусного пассажира, особенности поведения.
- Требования и предпочтения пассажиров класса VIP. Психологические аспекты взаимодействия.
- Способы и методы разрешения стандартных конфликтов.
- Сложные ситуации и методы их разрешения. Алгоритмы действия при различных конфликтных ситуациях.
- Табуированные слова, фразы и выражения.
- Этикетное использование речевых средств.
- Сервисная речь, используемая при работе с VIP-пассажирами. Навыки корректного выражения чувств и мыслей.
- Невербальная коммуникация: мимика, кинесика, голос.
- Речевые техники и инструменты для нормализации конфликтной ситуации.
Практическая работа
- Отработка навыков общения с VIP-пассажирами в зависимости от вводных данных (кто сопровождает, настроение, погода и т.д.)
- Отработка методов выхода из конфликтных ситуаций.
- Тренировка использования средств невербальной коммуникации.