Профессиональное общение со статусными людьми

При общении с VIP-пассажирами бортпроводнику бизнес-авиации необходимо учитывать множество нюансов, вплоть до погоды или используемых слов и выражений.

На интенсиве вы научитесь корректно и грамотно общаться со статусными людьми, а также проработаете стандартные ситуации и нетипичные случаи, которые могут возникнуть при взаимодействии.

Основные темы
  • Статус пассажиров в деловой авиации. Отличительные черты статусного пассажира, особенности поведения.
  • Требования и предпочтения пассажиров класса VIP. Психологические аспекты взаимодействия.
  • Способы и методы разрешения стандартных конфликтов.
  • Сложные ситуации и методы их разрешения. Алгоритмы действия при различных конфликтных ситуациях.
  • Табуированные слова, фразы и выражения.
  • Этикетное использование речевых средств.
  • Сервисная речь, используемая при работе с VIP-пассажирами. Навыки корректного выражения чувств и мыслей.
  • Невербальная коммуникация: мимика, кинесика, голос.
  • Речевые техники и инструменты для нормализации конфликтной ситуации.
Практическая работа
  • Отработка навыков общения с VIP-пассажирами в зависимости от вводных данных (кто сопровождает, настроение, погода и т.д.)
  • Отработка методов выхода из конфликтных ситуаций.
  • Тренировка использования средств невербальной коммуникации.