Особенности трудоустройства в бизнес-авиации

Особенности трудоустройства в бизнес-авиации

Устроиться на работу стюардессой бизнес-авиации – мечта многих, так как кроме путешествий, высокой заработной платы, персонал получает возможность улучшить собственную жизнь, существенно поднять ее уровень. Устроиться в гражданскую авиацию несколько проще, так как для работы на бизнес-джетах требуется пройти курс английского для стюардесс, выучить правила профессионального общения, этикета и сервировки, медицинской помощи.

Что указывается в резюме


Резюме стюардессы содержит всю необходимую для работодателя информацию о будущем сотруднике, поэтому к его составлению стоит отнестись с внимательностью. На первых строках анкеты указывают личные данные, контакты, ниже – цель анкеты (получение вакантной должности). Далее указывают:

  • образование, вне зависимости от специальности. Если кандидат прошел обучение в специализированном институте стюардесс, указывается полное название учреждения, годы обучения;
  • дополнительное обучение. В графу заносится перечень курсов стюардесс, которые прошла бортпроводница – английский язык, медицинская помощь, основы этикета;
  • опыт работы. Указывается должность, годы работы, перечень выполняемых обязанностей;
  • вносятся профессиональные навыки – физическая форма, грамотная речь, умение владеть иностранным языком, знание этикета, правил сервировки, решение нестандартных ситуаций. Также указывается опыт обращения со специальным бортовым оснащением, медицинскими приборами;
  • записываются личностные качества.

В конце указываются некоторые личные дополнительные сведения. К таковым относят семейное положение, наличие детей, хобби, есть ли у сотрудника возможность бывать в длительных командировках.

Тонкости составления сопроводительного письма


Что нужно знать, чтобы стать стюардессой бизнес-джета? В первую очередь, необходимо помнить, что кроме резюме будущему работодателю также необходимо послать и сопроводительное письмо, основная цель которого – познакомить работодателя с кандидатом, пояснить причины подачи резюме. Как составить письмо:

  • на первых строках указывается имя человека, который получить письмо. Если оно не известно, используется общее обращение – «добрый день», «здравствуйте» и прочие;
  • к собеседнику обращаются на «Вы», по имени отчеству, независимо от возраста, занимаемой должности;
  • указывается цель присланного резюме, должность, на которую хочет устроиться бортпроводник. Ежедневно авиакомпании получают множество анкет на трудоустройство на разные вакансии, а конкретика сопроводительного письма поможет сотрудникам быстрее понять, с какой целью прислано резюме;
  • указывается источник информации, из которого стало известно о вакансии. Также кратко указывают, почему заинтересовала должность;
  • стюардесса указывает, что готова предоставить дополнительную информацию при необходимости. Например, перечень свидетельств о прохождении курса бизнес авиации или прохождение индивидуального обучения;
  • в самом конце ставят дату, указывают контактные данные – номер телефона, электронную почту.

При составлении письма стоит избегать орфографических, пунктуационных ошибок – текст стоит перечитать несколько раз, перепроверить правописание, правильность знаков препинания. Также избегают чересчур эмоциональных фраз и слов – они не нужны в сопроводительном письме, могут составить ошибочное мнение об отправителе.

К резюме и сопроводительному письму прикладывают фотографии – на одном фото стюардесса в полный рост, на втором – профиль. К созданию фотокарточек также подходят с внимательностью – малозаметные мелочи (смятый угол одежды, неподобранные волосы, яркая рубашка) составят негативное мнение о сотруднике. Академия SkyAcademy поможет с заполнением резюме – сотрудники центра составят анкету, подберут фото, проверят на наличие необходимой информации.


Узнавайте больше о работе стюардессы – подписывайтесь на инстаграм SkyAcademy.