Идеальный бортпроводник в бизнес-авиации

Идеальный бортпроводник в бизнес-авиации

Мы составили небольшой список. Итак:

1. Профессионализм
И здесь мы говорим не об опыте сервисной работы, а об уверенных знаниях аварийно-спасательных процедур, оборудования, медицины и прочих профильных знаний. Почему? В подавляющем большинстве случаев, стюардесса летает одна на борту частного самолета, и на ее хрупкие плечи ложится колоссальная ответственность. Командир ВС должен быть в ней уверен и в ее знаниях на случай внештатной ситуации, ведь в бизнес-авиации нет таких брифингов, как в регулярных авиалиниях.

2. Уверенность
Она не боится спрашивать, если не уверена в правильной работе оборудования или его расположении. Она прекрасно понимает, что от ее профессиональных действий зависит не только ее, но и жизнь пассажиров и экипажа.

3. Организованная
Она должна по звонку быть готовой лететь и быть уверенной в каждом своём шаге. Форма наготове, безупречный, ухоженный внешний вид, детали рейса получены, связь с экипажем держится, заказ в ресторане согласован, цветы заказаны. На самолете знает своё дело, в голове все по полочкам разложено!

4. Трудолюбивая
Она не боится работать много и даже круглосуточно. Она знает, что на красивой улыбке и правильной подаче эксклюзивного вина ее работа не заканчивается. Она прекрасно понимает, что даже если столики на первый взгляд блестят-их все равно нужно полировать! Она не поленится 100 раз убедиться, что все системы ВС работают исправно (слив в туалетной комнате, подача воды на кухню, работа мультимедийных систем и тд).

5. Позитивна 
Она знает, что ее улыбка поможет преодолеть усталость как пассажирам так и экипажу даже при длительном перелете, она может уловить ту самую нить в общении с гостем, чтобы обеспечить безупречный и ненавязчивый сервис. Она доброжелательна ко всем работниками любых служб аэропорта!

6. Не болеющая звездной болезнью.
Самолёт - это ее офис, рабочее место, а не подиум для дефиле или тронный зал. Она не ставит себя выше пилотов, хэндлеров, водителей, грузчиков. Она прекрасно знает, что все окружающие - это часть огромной команды, делающей общее дело для организации безупречного рейса! Ведь впечатления у пассажира зависят не только от полета, но и от качества обслуживания на земле в том числе. Хотя конечно, стюардесса ближе и дольше всех работает с пассажиром в рейсе